Май 7, 2016
529 Просм.
0 0

Преимущества фокус-группы

Преимущества фокус-группы

Фокус-группы могут помочь компаниям назвать продукты и придумать лозунги.

Фокус-группы выгодны для компаний, надеющихся получать обратную связь об их брендах от самых людей, которые используют их продукты и услуги на ежедневной основе. В случаях, где продукт находится в стадии разработки, проведение фокус-групп может быть организовано, чтобы включать людей, которые соответствуют целевому профилю рынка для создаваемого продукта. Фокус-группы типично малочисленные, и состоят максимум из 12 участников, чтобы сохранять группу управляемой. Сессии могут продлиться с одного часа до трех; время варьируется и зависит от того, как занятые участники находятся в обсуждении.

Участники, хорошо определенные

Профессиональные фирмы которые проводят маркетинговые исследования и организовывают фокус-группы, выбирают участников, основанных на предопределенных особенностях, обрисованных в общих чертах компанией, для которой они принимают фокус-группу. Участники, как правило, отбираются основанные на целевом рынке компании. Фокус-группы, которые разделяют подобные особенности, такие как возраст и пол, работают лучше, чем группы, которые содержат людей с различными фонами.

Динамика группы

Собирая группу людей, чтобы получить мнение продукте, служба или компания могут получить больше взаимодействия, чем от отправки обзора или интервью один на один. Компании помощи динамики группы заставляют очень необходимую обратную связь принимать решения относительно развития их брендов. Поскольку один член фокус-группы делает комментарий к вопросам, другие участники могут вскочить и добавить комментарий, чтобы способствовать полному разговору.

Непосредственные результаты

В отличие от обзоров, которые отправлены по почте или распределены онлайн, фокус-группы предоставляют компаниям с информацией из первых рук с их целевых рынков. С информацией из первых рук компании могут реагировать и внести изменения в свои текущие стратегии и планируют раньше, а не позже.

Понимание языкового потребительского использования

Компании, которые используют фокус-группы, чтобы собрать данные об их брендах, имеют преимущество слушать и понимать язык клиентов, который они используют, чтобы описать их продукты и услуги и их опыт с ними. Это важно, потому что компании могут использовать этот язык, чтобы переплетаться в их маркетинговые кампании и лучших целевых потенциальных клиентов. Обзоры с разнообразным выбором или истинными или ложными вопросами не обязательно предлагают этот тип понимания.

Категории:
Аналитика
avatar