Июн 8, 2016
560 Просм.
0 0

Перетяжка салона или покупка чехлов? Лучшее соотношение цены-качества

Когда салон автомобиля приходит в негодность, приходится задуматься над его реставрацией. Однако для целого ряда автомобилистов, сталкивающихся с данной проблемой, вопрос цены играет не последнюю роль. Они больше склонны вкладывать средства в ходовую, двигатель, внешнее оформление, а салон – да кто его, собственно, видит? Поэтому когда дело доходит уже до интерьера, вид его довольно печален.

Решить проблему можно двумя способами – полной перетяжкой всего салона или заменой чехлов и небольшим косметическим ремонтом некоторых элементов.

Что практичнее?

Конечно, лучшее решение – полноценная перетяжка. Обивка впитывает в себя запахи, спустя несколько лет эксплуатации авто, можно наблюдать рыжие и другие пятна на ней, она изнашивается и выглядит удручающе. Заказывая перетяжку, можно оформить интерьер в классическом для данной марки машины стиле, либо же сделать что-то неординарное, добавить комфорта и лоска. Но стоимость этой процедуры достаточно высока. Владельцы автомобилей среднего и премуим-класса могут себе это позволить, и в их случае это решение как раз актуально.

А вот водителям «Жигулей» такая процедура может обойтись в большую сумму, чем даже стоимость самой машины. Ведь перетяжке подлежат не только сиденья, но еще и крыша, боковины, нередко с заменой некоторых элементов. Поэтому для них более рациональным будет просто подобрать чехлы на сиденья и провести небольшие реставрационные работы. К ним можно отнести замену боковин, дверных ручек, салонных ковриков, чистку или полную замену приборной доски и рулевого колеса, рукоятки коробки передач, зеркал, освещения. Понятно, что получить новый салон, как в случае с перетяжкой, не получится, но зато освежить можно. А это уже немало, учитывая, что потраченная сумма вполне доступна для владельцев даже подержанных авто.

Отдельно стоит вопрос для владельцев авто среднего класса. Больше всего это касается современных японских и корейских машин. Азиатские производители очень практичны, а потому салон предпочитают отделывать пластиком. Даже боковины в основном из пластика. Поэтому обивка присутствует только на крыше и сиденьях. С одной стороны, перетяжка в данном случае обойдется весьма недорого, так как оббивать придется самый минимум. С другой стороны – стоит ли ее делать вообще, если можно просто спрятать сиденья в чехлы, а обивка крыши вряд ли так уж износилась, что требует срочной замены. Здесь, конечно, каждый решает для себя сам. В магазинах сегодня встречаются накладки на боковины и приборную панель, выполненные под текстуру дерева. Смотрится весьма презентабельно, цена – вполне доступна, а установка занимает намного меньше времени, чем перетяжка. В сочетании с новыми чехлами и гармонично подобранной оплеткой на руль, такой «ансамбль» будет смотреться более чем привлекательно.

Категории:
Австосоветы
avatar