Авг 19, 2016
647 Просм.
0 0

ГАЗ-71

Транспортер ГАЗ-71 – это снегоболотоходный плавающий транспортёр, который предназначен для перемещения людей, в таких местах, где проходимость машин невозможна. Благодаря этому тягачу можно быстрыми темпами доставить раненых в госпиталь в северных районах страны, также его используют для перемещения военного состава или обычных грузов. Преимущество ГАЗ-71 в том, что он может перемещаться не только по различным дорогам, но и бездорожью с водными преградами. Данный транспортер можно хранить как в гараже, так и на улице и ему совершенно не страшна температура от + 40 и до – 50 градусов Цельсия. Причиной такого фактора является то, что корпус данного тягача сварной и сделан с прочного цельного метала, который создает герметику внутри машины. Состоит ГАЗ-71 из кабины, платформы и собственно моторного отделения. Силовая установка данного тягача очень проста и состоит с двигателя и обслуживающей системы: топливная, подогрева и соответственно охлаждения, выпуска. 
Трансмиссия данного состоит всего лишь с коробки передач, сцепления, карданной и дополнительной передачи, тормоза, бортового редуктора, соединительных муфт. 
Ходовая часть транспортера состоит из шасси обрезиненных опорных катков, гусеницы и двухвенечного ведущего колеса, которые находятся на каждой стороне машины. Разработчик сделали задние опорные катки являются направляющими, это очень хорошее решение, ведь если транспорт застрянет он сможет без труда выбраться.
Разработчики ГАЗ-71 сделали электрооборудование по однопроводной схеме, то есть все отрицательные выводы с током соединены с корпусом. Поэтому напряжение в бортовой сети равняется 12 В. Для обеспечения машины питанием установлено аккумуляторную батарею марки 6СТ-75 и небольшой генератор переменного тока Г 287-А, который выполняет функции благодаря регулятору напряжения РР132.
Благодаря герметическому и продуманному корпусу ГАЗ-71 (как и модели ГАЗ-73 (ГТМУ) ) в состоянии хорошо держаться на плаву и плавно двигаться. Движения в воде обеспечивают гусеницы с крепкого сплава метала. 
Для увеличения скорости машины во время преодоления водных препятствий и улучшения манёвренности, разработчики решили устанавливать специальные кожухи, которые расположены на брызговиках. Также в ГАЗ-71 оснащен специальными насосами с электрическим мотором, чтобы откачивать воду с моторного отделения. Также в кабине есть несколько сливных клапанов, например, один размещен у ног водителя, а второй – справа у самой центральной перегородке корпуса. В комплекте к этой машине идут специальные самовытаскивающие цепи для бревна.

Категории:
Обзоры и тесты

Отправить ответ

avatar