Май 26, 2016
394 Просм.
0 0

Американцы назвали самый экономичный автомобиль

Издание Consumer Reports назвало гибрид Toyota Prius нового поколения лидером американского рынка в вопросе топливной экономичности. Средний расход топлива автомобиля во время тестов составил 4.52 л/100 км. До этого самой экономичной моделью в издании называли Honda Insight со средним расходом 4.61 л/100 км (зафиксирован в 2000 году).

Средний расход топлива нового Toyota Prius при симуляции городских условий составил 5.47 л на 100 км пробега. А на загородном шоссе гибрид потреблял порядка 3.99 л на “сотню”. Редакторы Consumer Reports подчеркнули, что по этому показателю новинка опередила все дизельные машины, которые побывали на независимых тестах издания.

https://www.youtube.com/watch?v=Ii9oBcRCoLU

Consumer Reports специализируется на тестах широкого спектра товаров, которые редакция анонимно приобретает за собственные средства. Тесты автомобилей проходят на собственном испытательном полигоне в штате Коннектикут, где работают 30 человек – инженеры, журналисты, редакторы и специалисты по статистике. Проверка экономичности транспортных средств отличается от тестов федерального Агентства по охране окружающей среды (EPA), результаты которого обычно указывают производители в характеристиках машин.

Эксперты Consumer Reports не учитывают показатели бортовых компьютеров, одометров или измерения топливных насосов на заправочных станциях. Вместо этого в топливную магистраль устанавливается высокоточный расходомер, который фиксирует фактическое потребление топлива в различных режимах. Проверка в “городском” режиме проводится на треке, при этом ускорения, замедления и время простоя установлены заранее. А “загородный” тест проходит на отрезке шоссе протяженностью 5 миль (8 км) при скорости 65 миль/ч (104 км/ч). Для минимизации влияние ветра и особенностей дорожного полотна тестируемые автомобили движутся в обоих направлениях.

Toyota Prius нового поколения оснащен четырёхцилиндровым двигателем объёмом 1.8 л. Мощность бензинового мотора составляет 97 л.с., а максимальный крутящий момент – 142 Нм. В состав силовой установки также входит 73-сильный электромотор, который получает энергию от блока никель-металлгидридных аккумуляторов, установленных под задним рядом сидений. Автомобиль был представлен осенью 2015 года.

Категории:
Автопром

Отправить ответ

avatar