Сен 15, 2016
616 Просм.
0 0

Amarok на «постоянном полном» – да или нет?

Многочисленные поклонники пикапа VW Amarok ценят его за надежность, вместительность и проходимость настоящего внедорожника в сочетании с комфортом, соизмеримым с большим универсалом. Все это относится к «классической» версии пикапа с подключаемым полным приводом. Но есть и еще одна версия — с постоянным полным. Странно, что ни одна из существующих модификаций автомобиля не оснащается кунгом, но это не беда — купить столь необходимый любому пикапу аксессуар можно здесь.

Казалось бы, это именно то, чего не хватает Амароку. Ведь подключаемый привод использовать постоянно нельзя ввиду отсутствия межосевого дифференциала. А значит, в большинстве случаев машина едет на заднем приводе. Не самое лучшее решение с точки зрения безопасности, особенно, если речь идет о мокрой или скользкой дороге. Постоянный полный привод в таких ситуациях куда устойчивее.

Итак, Amarok с постоянным полным. Но каким? В версии с 8-ступенчатой КПП пикап еще в 2012 году начали комплектовать межосевым дифференциалом Torsen, обеспечив вожделенный «фул тайм 4х4». Но при этом автомобиль лишился раздаточной коробки и пониженного ряда передач. Производитель объяснил это возросшей мощностью и крутящим моментом двухлитрового дизеля, а также «короткой» первой передачей, которая может заменить пониженную. Так ли это? Отчасти да. С подъемами автомобиль справляется с легкостью, ведь даже в предыдущих версиях мощности хватало, чтобы практически никогда не вспоминать о пониженных передачах.

Но, тем не менее, эта версия автомобиля — уже не для любителей приключений. Torsen на Амароке — примерно то же самое, что Quattro на Audi — отлично решает вопрос безопасности на ровной дороге, но абсолютно беспомощен на бездорожье. Скользкий подъем за пределами асфальта уже станет серьезным препятствием для автомобиля без каких-либо блокировок.

Можно ли назвать эту версию ошибочной, неудачной? Вовсе нет. Ведь далеко не все владельцы Amarok или других пикапов выезжают на серьезное бездорожье. Часто стильный внедорожник — скорее атрибут стиля, статуса своего владельца. И с этим автомобиль полностью справляется. В особенности после хорошего тюнинга — как минимум, кунг Амароку все-таки необходим! В итоге получается отличный вариант для дачников: вместительность кузова, экономичность, комфорт — что еще нужно для передвижения из городской суеты в дачное спокойствие?

Теги:
·
Категории:
Новости

Отправить ответ

avatar